Ассистент Даша и еще 114 улучшений в «1С:УНФ»
Ассистент Даша и еще 114 улучшений в «1С:УНФ»

Команда «1С:УНФ» подвела итоги 2018 года, рассказав о новых разработках для конфигурации. В числе нововведений – почти полная автоматизация обработки заказов и обновленный функциональный блок CRM.
Дружелюбный ассистент шустрой автоматизации
Разработчики рассказали о том, что имя для ассистента выбирали из 44 возможных вариантов, и решили остановиться на Даше – дружелюбном ассистенте шустрой автоматизации.
Ассистент Даша напоминает о необходимости изменить состояние заказа и делает это сама, если пользователь соглашается с предложенным вариантом изменений. Точнее, так это выглядит на стороне пользователя.
Часть комикса про ассистента Дашу с www.its.1c.ru
Чтобы включиться в работу с автоматизированным ассистентом было еще проще, подготовлена инструкция в виде комикса, который доступен на портале ИТС. Он объясняет, как настраивать Дашу и изменения состояния заказов.
Хотя виртуальный ассистент выглядит игрушечно, результат его работы вполне реален – существенно повышается уровень автоматизации работы с заказами. Приведенная ниже схема показывает, что человек может не участвовать в большинстве этапов обработки заказов.
Иллюстрация с сайта www.its.1c.ru
Что нового в«1С:УНФ» в части CRM?
За 2018 год расширился перечень операторов телефонии, интеграция с которыми есть в типовой конфигурации. На данный момент их более 60. В том числе – «ЯндексТелефония», «МангоОфис», «Дом.ру», «Мегафон» и другие.
Еще одно нововведение – это работа с лидами (потенциальными клиентами). Разработчики кроме учета лидов предложили продуманный инструмент для загрузки их данных из внешних файлов.
Лиды в «1С:УНФ» и форма загрузки из внешних источников
Развился инструмент «воронки продаж», которая позволяет делать сквозной анализ обращения – от поступления до закрытия сделки, а также автоматически рассчитывает конверсию.
Воронка продаж в «1С:УНФ»
Продажи, услуги, производство
В разделе «Продажи» расширен инструментарий, связанный с программами лояльности: поддержкой скидок, бонусов, подарочных сертификатов и дисконтных карт.
Настройка дисконтных карт в 1С:УНФ
Полностью переработали механизм планирования работ: для автоматизации управления услугами создан планировщик, упрощающий процессы диспетчеризации. При этом планировать работы можно как для отдельных специалистов, так и для бригад. В результате все сведения о рабочих планах «переезжают» в календарь соответствующего работника.
Планировщик ресурсов в 1С:УНФ
В блоке «Производство» добавлена возможность сборки изделий по этапам. Доработано рабочее место «Выполнение этапов».
Обработка «Выполнение этапов». в 1С:УНФ
Еще одно интересное дополнение – это интеграция с «ЯндексКассой». Теперь можно сразу после формирования заказа скинуть покупателю ссылку по электронной почте, СМС или через мессенджер. Перейдя по ссылке, можно оплатить заказ одним из предложенных способов – банковской картой, через электронный кошелек или онлайн-банк. Информация об оплате тут же появится в «1С:УНФ».
Кроме перечисленных нововведений, усовершенствован механизм изменения графика работ в блоке «Зарплата», поддержаны изменения 54-ФЗ и 20% НДС. Важным дополнением к нововведениям является новый самоучитель «От хаоса к порядку», который поможет освоить работу с «1С:УНФ», и который доступен для подписчиков ИТС бесплатно.
Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/assistent-dasha-i-eshche-114-uluchsheniy-v-1s-unf-_978157/
См. также
В 1С:УНФ 1.6.27 реализована возможность начисления премий по результатам продаж
18.05.2022 3503 ЕленаЧерепнева 1
Летняя игра «Что Если Тогда» пройдет 3 июня: играет команда Артура Аюханова «Асы Одина»
18.05.2022 3556 eselyanina 1
Новые требования Google к приложениям для PlayMarket затронут разработки на 1С
17.05.2022 3329 ЕленаЧерепнева 1
Microsoft ограничила работу в России. К чему готовиться пользователям 1С
16.05.2022 5592 ЕленаЧерепнева 42
Фирма «1С» открыла бесплатный доступ на 3 месяца к приложению «1С:УНФ на мобильном 2.0»
13.05.2022 4225 ЕленаЧерепнева 8
INFOSTART EVENT 2022: новая система оценки заявок на доклады для секции «Управление проектом и продуктом»
13.05.2022 6424 eselyanina 11
Центробанк опубликовал статистику по использованию Системы быстрых платежей
12.05.2022 3402 ЕленаЧерепнева 1
Фирма «1С» рассказала о планах по развитию технологии «1С:Предприятие.Элемент»
11.05.2022 6159 ЕленаЧерепнева 1
Приглашаем на бесплатный вебинар о роли аналитика в цикле разработки ИТ-систем
11.05.2022 6478 dklimchuk 0
В сервис «1С:Распознавание документов» добавили функцию групповой обработки
06.05.2022 4807 ЕленаЧерепнева 2
Выпущен новый продукт для учебных заведений – «1С:Электронный журнал колледжа»
04.05.2022 3206 ЕленаЧерепнева 0
Подводим итоги конкурса на лучшее название подкаста про работу 1С-аналитиков
29.04.2022 4228 SerjoginaMaria 9
Объявляем старт продаж: курс по методике быстрого изучения предметной области
29.04.2022 5732 dklimchuk 0
Фирма «1С» представила бесплатную программу обучения для преподавателей
29.04.2022 5164 ЕленаЧерепнева 0
ФНС пообещала не наказывать за просроченную отчетность из-за технических проблем
29.04.2022 2812 ЕленаЧерепнева 0
BIA Technologies совместно с партнерами «1С:Северо-Запад» и «Инфостарт» организует конференцию «BIATech#1C»
28.04.2022 2919 user997184 0
Встречаем рабочий релиз технологической платформы 1С:Предприятие 8.3.21
27.04.2022 7139 ЕленаЧерепнева 9