Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ
Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

Как использовать контактные формы 1С:УНФ
На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью интерактивных форм:
-
формы создаются непосредственно в конфигурации;
-
ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;
-
ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.
Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.
В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.
Дополнительный канал продаж
Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.
Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru
Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».
В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.
Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ
Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:
- получение заявки на обратный звонок;
- регистрация участников на мероприятие;
- проведение опроса;
- сбор отзывов;
- тестирование товара;
- сбор контактов для рассылок;
- сегментирование клиентов.
Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru
По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.
Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ
Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ
Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/kontaktnye-formy-pomogut-sozdat-novye-kanaly-prodazh-v-1s-unf_1251640/
См. также
В 1С:УНФ 1.6.27 реализована возможность начисления премий по результатам продаж
18.05.2022 3507 ЕленаЧерепнева 1
Летняя игра «Что Если Тогда» пройдет 3 июня: играет команда Артура Аюханова «Асы Одина»
18.05.2022 3561 eselyanina 1
Новые требования Google к приложениям для PlayMarket затронут разработки на 1С
17.05.2022 3353 ЕленаЧерепнева 1
Microsoft ограничила работу в России. К чему готовиться пользователям 1С
16.05.2022 5595 ЕленаЧерепнева 42
Фирма «1С» открыла бесплатный доступ на 3 месяца к приложению «1С:УНФ на мобильном 2.0»
13.05.2022 4227 ЕленаЧерепнева 8
INFOSTART EVENT 2022: новая система оценки заявок на доклады для секции «Управление проектом и продуктом»
13.05.2022 6447 eselyanina 11
Центробанк опубликовал статистику по использованию Системы быстрых платежей
12.05.2022 3403 ЕленаЧерепнева 1
Фирма «1С» рассказала о планах по развитию технологии «1С:Предприятие.Элемент»
11.05.2022 6176 ЕленаЧерепнева 1
Приглашаем на бесплатный вебинар о роли аналитика в цикле разработки ИТ-систем
11.05.2022 6496 dklimchuk 0
В сервис «1С:Распознавание документов» добавили функцию групповой обработки
06.05.2022 4810 ЕленаЧерепнева 2
Выпущен новый продукт для учебных заведений – «1С:Электронный журнал колледжа»
04.05.2022 3209 ЕленаЧерепнева 0
Подводим итоги конкурса на лучшее название подкаста про работу 1С-аналитиков
29.04.2022 4230 SerjoginaMaria 9
Объявляем старт продаж: курс по методике быстрого изучения предметной области
29.04.2022 5776 dklimchuk 0
Фирма «1С» представила бесплатную программу обучения для преподавателей
29.04.2022 5199 ЕленаЧерепнева 0
ФНС пообещала не наказывать за просроченную отчетность из-за технических проблем
29.04.2022 2848 ЕленаЧерепнева 0
BIA Technologies совместно с партнерами «1С:Северо-Запад» и «Инфостарт» организует конференцию «BIATech#1C»
28.04.2022 2957 user997184 0
Встречаем рабочий релиз технологической платформы 1С:Предприятие 8.3.21
27.04.2022 7158 ЕленаЧерепнева 9